Как сохранить прогресс на Android или iOS и что делать если сбросился прогресс после привязки?
Бойцы, обязательно обратите на внимание привязано ли ваш прогресс к устройству, для этого зайдите в игру нажмите на главном экране на медальоны слева, далее "настройки игры" ---> "игровые" и в нижнем углу смотрите:
Прогресс привязан
Прогресс не привязан

Если прогресс не привязан, то желательно это сделать!

Как сохранить прогресс в игре на Android?
Перед началом игры откройте приложение " Настройки устройства”;

В разделе" Учетные записи "нажмите кнопку" Добавить учетную запись " > " Google”;

Следуйте инструкциям на экране.

Откройте игру и при необходимости войдите в нее, используя свой логин и пароль Google Play.


Как сохранить прогресс в игре на iOS?
Перед началом игры откройте меню "Настройки “на своем устройстве > ”Game Center". Убедитесь, что вы подключены с помощью своей учетной записи iCloud. После этого вы можете войти в игру.


Но, после привязки игрового прогресса к учётной записи Game center или Play, может сброситься прогресс, для этого вам необходимо связаться с тех. поддержкой, указать причину утраты прогресса, утерянный ID и доступный на данный момент (новый) ID.

Форма отправки сообщения:

1. Откройте страницу официального сайта
2. Перейдите в самый конец страницы и выберите "свяжитесь с нами"
3. Появится форма отправки сообщения
4. Заполните необходимые поля и обязательно укажите правильно свой email, на него будет приходить ответ. После заполнения нажмите "выслать"
5. При корректном заполнении формы у вас должно появиться сообщение об успешном отправке запроса

Подробнее о технической поддержки вы можете прочитать здесь

Можно ли синхронизировать прогресс между устройствами iOS?
Вы можете сохранить ход игры и перенести его на несколько устройств iOS с помощью iCloud.
Перед синхронизацией прогресса, пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию Cooking Fever на всех соответствующих устройствах.
Чтобы сохранить и перенести ход игры, выполните следующие действия:
1. Перейдите в Настройки устройства, затем найдите и включите службы iCloud.
2. Установите одну и ту же учетную запись iCloud (требуется электронная почта и пароль) на обоих устройствах iOS.
3. Убедитесь, что интернет доступен на устройствах, которые вы хотите синхронизировать.
4. Проверьте, есть ли у вас последняя версия игры на ваших устройствах.
5. Играйте в игру на устройстве, которое имеет более высокий прогресс игры.
Примечание: чтобы убедиться, что облачная экономия выполняется, сделайте некоторый прогресс, например, увеличьте количество очков опыта.
6. Теперь запустите игру на другом устройстве iOS, которое вы хотите переместить прогресс.
Прогресс должен быть автоматически синхронизирован после запуска игры.
Актуальная версия игры

1.3.3

December 16, 2020
Реклама
Call of Duty
Новое на сайтеnew

Идеальный тариф для персональных страниц и сайтов

Подробнее

Пройдите обучающий курс и соберите портфель

Подробнее
Информация
Мини Чат
Написал 24 февраля 2021 в 04:45
Offline
Aria, нет, играть нужно было в строгой последовательности, это одно из основных условий
Написал 24 февраля 2021 в 03:23
Offline
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста защитаются мне победы атака на военную базу если я все карты я играла по порядку но потом когда прошла 5 боев на полустанке вернулась и сыграла один бой на старой таможне?После того я полустанок сыграла заново все 15 боев.
Написал 12 февраля 2021 в 18:56
Offline
Atom, в понедельник напишите им в ВКонтакте в личное сообщение группы
Написал 11 февраля 2021 в 16:30
Offline
Здравствуйте! мне все еше не пришло письмо от разработчиков, уже 6 день жду.
Написал 11 февраля 2021 в 00:25
Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за вкладка общий зачет в рейтингах (личном зачете) и как туда попасть?
Написал 8 февраля 2021 в 12:12
Offline
Admin,
Хорошо, спасибо за ответ, подожду.
Написал 7 февраля 2021 в 22:23
Offline
Atom, если в кратце, то они просят подождать, так как более сложные проблемы требуют большего времени. Ничего не остается кроме как ждать, мы не разработчики и увы на них никак повлиять не можем
Написал 7 февраля 2021 в 20:24
Offline
Admin,
Здравствуйте! мне сегодня отправили письмо от тех поддержки -
Hello,

We are sorry for the delay.

Our customer support representatives are quickly reacting to each email.

However, it could take some time to figure out a more complicated problem.

Thank you for your patience.
Написал 7 февраля 2021 в 13:37
Offline
Admin,
Спасибо за ответ!
Написал 6 февраля 2021 в 22:37
Offline
Atom, это значит, что служба поддержки получила ваше письмо, ей присвоен номер 273380, она ответит вам в течение 5 рабочих дней. Ожидайте ответа, если не ответят (а такое тоже бывает), то продублируйте вопрос или спросите почему не ответили в лс сообщении в группе вконтакте там же им напишите какой номер был присвоен вашему вопросу

У Вас нет прав, писать сообщения в чате!
На сайте
7 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости4
Роботы2
Список пользователей
Notsaint68 Сейчас на сайте
Vados Был(a) в сети 17 минут назад
Yura.vl Был(a) в сети 1 час назад
_EAGIE_ Был(a) в сети 4 часа назад
zavitok Был(a) в сети 5 часов назад
Opol Был(a) в сети 6 часов назад
Ил77 Был(a) в сети 11 часов назад
valentin13 Был(a) в сети 13 часов назад
Manowar Был(a) в сети 16 часов назад
Wollff Был(a) в сети 16 часов назад
Наша группа ВК

Добро пожаловать на sniper-arena.ru!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Мешает реклама? Регистрируйся и забудь про неё!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт